Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Автоматическое тестирование
06:48
Автоматическое тестирование
Ноябрь 1st, 2012 alprobyte

При разработке «С грузом по Европе 3» и, в частности, при моделировании физических процессов в игре было приложено много усилий для улучшения физики транспортной модели. Целью было максимально возможная близость к реальности. Был пройден долгий путь, но создатели, естественно, хотят идти еще дальше.

Сложность физической модели растет — при небольшом изменении одного параметра в системе часто трудно предсказать последствия. Становится все больше и больше комбинаций параметров и конфигураций, которые должны быть тщательно проверены. Упомянем, что на данный момент существуют три различных колесных конфигураций, двигатели разной мощности, поверхности с разными коэффициентами трения. Проверяются разгон и торможение на разных склонах с прицепом и без него, который в свою очередь может быть разной массы…

Всего имеется сотни тысяч комбинаций, которые должны быть протестированы, что невозможно сделать традиционно вручную людьми — такое тестирование занимало бы слишком много времени, трудно было бы систематизировать работу. Поскольку создателям требуется наилучшее качество, им пришлось разработать автоматическое тестирование.

Транспорту даются подготовленные инструкции и его помещают на карту для тестов с определенным профилем местности. Все возможные комбинации проверяются автоматически всю ночь, а затем результаты обрабатываются с помощью Perl-скриптов. Таким образом, это часто позволяет находить проблемы среди множества комбинаций. Хотя люди-тестеровщики необходимы, но очевидно, что вложенные в разработку тестовой системы силы окупили себя сполна.
Просмотров: 541 | Добавил: Pavel228777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Valentin King Servers©